Нефарт.ру PDA версия
Вот такой не фарт!
Любовь (2666)
Работа (1135)
Деньги (650)
Отношения (1032)
Дети (745)
Здоровье (922)
Разное (5312)
Учеба (498)
Друзья (703)
Рандом
Остальные нефарты

Сегодня с коллегой (девушка) договорились после работы покататься (за город в укромное местечко), вроде все круть было. За 5 мин. до конца рабочего дня к ней приходит муж и забирает ее с работы, хотя его никто не звал и не ждал. Щас сижу за компом, вместо того, чтоб сексом заниматься. Вот это нефарт(((((
#2632 / Комментарии (5) / 25.05.2009 - 19:17 / Аноним / В натуре не фарт! (1401) / Сам виноват! (1755) / Отношения
Как-то раз очень плотно пили у кента в однокомнатной квартире. Спать легли так: девочка с хозяином на одной кровати, на диванчике второй хозяин, и я с кентом на полу. Ночью просыпаюсь от дикого сушняка, аж в желудке наверна сухо было, и слышу как хозяин хаты со своей девушкой секасом занимаются. Ну я человек интеллигентный, смущать внезапным приступом сушняка его не хочу, жду када он кончит, но пить охота жуть! Тут слышу шо усё, кончил он, пять минут затишье, потом девочка шепотом говорит: "Паша, принеси мне пожалста воды". И я на всю хату ору хриплым голосом: "И мне тоже!!!" Как оказалось, не я один пить хотел, бо все остальные присутствующие также откликнулись на мой зов. Я не видел в темноте лиц главных героев, но то, что весело было им после всего, это точно. Вот такой нефарт!
#2617 / Комментарии (6) / 25.05.2009 - 15:54 / Аноним / В натуре не фарт! (3876) / Сам виноват! (165) / Отношения
Как-то раз с женой в одном райском местечке отдыхали. Плывём на лодочке по озеру. Находим дивный необитаемый островок. Десантируеися на него. Вокруг ни души. Погода - супер. Закусили, выпили. И тут на нас нападает такая дикая животная хочка, что чуть не порвали друг друга. Сметаем всё с покрывала, валимся на него, заводимся до исступления. Но остров оказался обитаемым: приползли муравьи. Сначала я их снимал с неё и с себя, старался не обращать на это внимания. Но когда один из этих гадов укусил меня, как крокодил, прямо в головку... Вряд ли чей-то член останется в рабочем состоянии после такого. Не фарт!)
#2583 / Комментарии (3) / 25.05.2009 - 09:39 / Кокс / В натуре не фарт! (3268) / Сам виноват! (217) / Отношения
Вчера вечером решил попробовать Виагру. Принял таблетку, подождал 20 минут - ничего. Девушка говорит, ну типа ты большой, давай вторую. Принял вторую. Подождал еще 20 минту - ОГОГО! Только что проснулся и до сих пор ОГОГО... А мне через 40 минут с этим ОГОГО на работу выходить. Не знаю что делать. Вот такой не фарт.
#2573 / Комментарии (11) / 25.05.2009 - 06:34 / ОГОГОМЭН / В натуре не фарт! (2946) / Сам виноват! (1123) / Отношения
Познакомились с другом с двумя классными девчонками. После бара поехали к другу, разошлись по комнатам," моя" сказала - "подожди" и пошла в душ, жду ее 15... 20 минут, иду в ванную - она там спит. Иду к другу, спрашиваю не против, если я с твоей? он - нет, оказалось что и девчонка не против. Лег с ней в кровать, целуемся, входит "моя", смотрит и говорит своей подруге, "ну я от тебя такого не ожидала" и уходит, та вскакивает, одевается и за ней. Обломался я по полной. Не ФАРТ!
#2543 / Комментарии (2) / 24.05.2009 - 21:05 / Владимир / В натуре не фарт! (787) / Сам виноват! (2454) / Отношения
Пару лет назад решили заняться сексом с парнем, а поскольку уединиться негде, пошли в лес. Разделись уже, он сверху, и вот самый момент - идут грибники! Мы быстро напялили на себя одежду как успели, т е парень полностью успел одеться, а я успела только до попы юбку натянуть, и сидела голой попой на траве, закрываясь футболкой. (Весь прикол в том, что город наш маленький и все друг друга знают в лицо!). И словно назло, эти две женщины-грибнючки, заметив нас не ушли, а крутились вокруг в метрах пяти от нас, обходя, и искали грибы еще пол часа! А мы как дураки тупо сидим жопой на траве и держимся за руки ))))) Не фарт!
#2517 / Комментарии (1) / 24.05.2009 - 16:39 / Stelsi / В натуре не фарт! (2437) / Сам виноват! (158) / Отношения
Однажды мы с парнем занимались сексом, он надел презерватив, вошел- и я заорала от боли. Он думает, мне хорошо- и двигается быстрее, пока я его скинула- чуть не родила. Оказалось, что на столе лежала надорваннная пачка с презервативом, а вечером парень мазал мне ногу спортивной мазью, и положил случайно на эту пачку, и небольшое кол-во крема попало на презерватив. Как я мыла внутри душем- не описать. Вот такой не фарт.
#2496 / Комментарии (0) / 24.05.2009 - 12:44 / Любашка / В натуре не фарт! (2787) / Сам виноват! (214) / Отношения
В январе закончились отношения с парнем... В марте во время "бурной ночи" с другим ничего не получилось (пьяными были оба)... Следующая попытка в мае - парень другой, но у него тоже не получилось... Вот сижу я (в общем-то вполне симпатичная) и думаю - со мной что-то не так или просто не фарт?!
#2475 / Комментарии (4) / 24.05.2009 - 00:10 / Лена / В натуре не фарт! (1181) / Сам виноват! (1928) / Отношения
У моего мужа слишком длинный (22см) и толстый друг... вроде бы круто... но всегда больно и никакого оргазма..... (с предыдущими парнями, у которых нормальные 14-17 см, всегда был оргазм). Мучиться всю жизнь? Не фарт...
#2473 / Комментарии (11) / 23.05.2009 - 23:42 / Ната / В натуре не фарт! (5586) / Сам виноват! (696) / Отношения
Два месяца назад мой парень (будущий муж через месяц) переехал жить ко мне. Живем с моими родителями, а они как назло слишком часто заходят, не стучась, в нашу комнату... а чтоб их обоих не было дома - очень большая редкость. Все это в купе с 8-ми дневными месячными... дает в итоге два месяца без секса.. Не фарт!
#2472 / Комментарии (4) / 23.05.2009 - 23:40 / Наташа / В натуре не фарт! (2207) / Сам виноват! (334) / Отношения
Как-то попросил "хату" у друга, привел подружку, решили между делом сварить сгущенку. Опустили две баночки в кастрюлю с водой и пошли заниматься делом. Ну пока прелюдии... то-сё, и вот она уже готова. Тут взрыв на всю квартиру, выбегаем, а вся кухня, стены, потолки, занавески в сгущенке. Вода в кастрюле выкипела, пока мы там кувыркались, ну и бабахнуло. Мы всю ночь отмывали стены, потолки, занавески. Утром подружка со вздохом сказала: "Да, так я еще никогда не трахалась" НЕ ФАРТ.
#2471 / Комментарии (4) / 23.05.2009 - 23:25 / Аноним / В натуре не фарт! (1141) / Сам виноват! (1976) / Отношения
Пару лет назад занимался сексом в парке со своей девушкой. Нашли кусты рядом с тропинкой, постелили покрывало... Пошел процесс... вроде всё ок, но вдруг слышу шаги и звук расстёгиваешейся молнии, потом шум струи. Я как заору матом... Вообщем тот кто-то убежал, моя девушка перепугалась и отказалась продолжать, а моча добежала до покрывала, пока мы собирались. Вот такой не фарт!
#2460 / Комментарии (1) / 23.05.2009 - 22:10 / Витёк / В натуре не фарт! (902) / Сам виноват! (1194) / Отношения
Завалили с подругой к ней домой после вечерней ресторанной выпивки. Ну в постель как полагается, начинаю играть с её сосками. Один целую, другой мну пальцами, и замечаю что тот, который целую никак на меня не реагирует. Увлёкся достижением цели возбуждения обоих сосков. Ну думаю, зараза ты щас у меня по стойке смирно будешь... Когда добился желаемого, она уже спала( Вот такой не фарт..
#2456 / Комментарии (4) / 23.05.2009 - 21:30 / Harvey / В натуре не фарт! (557) / Сам виноват! (2314) / Отношения
Несколько месяцев назад ехал в одном купе с девушкой и бабкой. У нас с девушкой были верхние полки, разговор пошел, очень неплохо я ее потискал ;) , но дальше дело не пошло - с нами ехала ЕЕ бабушка, сидела на нижней полке, не спала всю ночь и то и дело пыталась резко встать и посмотреть, что мы там делаем... Не фарт.
#2404 / Комментарии (2) / 23.05.2009 - 03:09 / Аноним / В натуре не фарт! (2871) / Сам виноват! (196) / Отношения
Дело было года 3 назад... Вечером, в мой день рождения, решили с девушкой в кино сходить. Фильм закончился в час ночи... после фильма пошли ко мне домой (родители уехали на дачу). Мы настолько устали с ней, что ночью хотелось только поскорее уснуть...с утра, проснувшись в нормальном настроении, решили заняться любовью... как только мы, в экстазе, намеревались завершить дело, услышали, как открывается замок двери в квартире, пришел отец. Хоть он и все понял, скосил под дурака, мол, наверное, разбудил вас с утра. Что я могу сказать, не фарт!)
#2375 / Комментарии (2) / 22.05.2009 - 20:28 / Daydreamer / В натуре не фарт! (2744) / Сам виноват! (135) / Отношения
На днях мой парень приходит из армии (у меня год не было секса), а тут на тебе - у меня критические дни. Не фарт!
#2367 / Комментарии (9) / 22.05.2009 - 19:16 / Аноним / В натуре не фарт! (4144) / Сам виноват! (293) / Отношения
Мне 36 лет... я девственник. Не фарт? ;(
#2346 / Комментарии (85) / 22.05.2009 - 15:40 / Миша / В натуре не фарт! (3529) / Сам виноват! (13174) / Отношения
Однажды познакомился с девушкой, все было хорошо. Она такя милая, красивая. Я подумал "вот она...". И вот настало время близости, и она мне заряжает: "Все так банально, пришли, разделись, легли...." Такое впечатление, что я у нее за сегодня 38й...Или как будто мы с ней прожили 150 лет и все это время секс был по стандартной схеме. Вот такой не фарт :(
#2340 / Комментарии (1) / 22.05.2009 - 14:37 / Роман / В натуре не фарт! (2141) / Сам виноват! (490) / Отношения
Кувыркаюсь вчера с девушкой в постельке, процесс идет к логическому завершению. Дабы не наделать девушке бебиков, естессно, вынимаю и... спускаю прямо на мордаху ее коту, выглянувшему из-за дивана. Бедный Васька, у него в этот день точно был не фарт!
#2314 / Комментарии (22) / 22.05.2009 - 10:52 / Вовка / В натуре не фарт! (9283) / Сам виноват! (564) / Отношения
Cегодня у нас с девушкой был романтический вечер: свечи, цветы, музыка все дела. А она мне даже не дала после всего этого. Вот такой не фарт...
#2310 / Комментарии (10) / 22.05.2009 - 08:21 / танцор / В натуре не фарт! (925) / Сам виноват! (2876) / Отношения


Copyright (c) 2009-2019 НеФарт.Ру
Все права защищены